Как создать новый аккаунт администратора (админа) на Mac (macOS)

Проблемы

Какие типы учетных записей пользователей бывают в macOS

Когда вы начнете процесс добавления нового пользователя на свой Mac, вам нужно будет выбрать тип учетной записи, которую вы хотите настроить. Вот краткий обзор типов учетных записей пользователей на Mac.

Администратор. Скорее всего, это тот тип, который уже есть в вашей учетной записи владельца Mac. Администраторы имеют полные права на установку приложений, изменение настроек системы и управление учетными записями пользователей. При необходимости вы можете создать несколько учетных записей администратора на одном Mac.

Гость. Эта учетная запись создается по умолчанию, но ее можно отключить. Это позволяет друзьям временно войти в ваш компьютер. Вам не нужно создавать пароль для входа в гостевую учетную запись, и вы не можете использовать удаленный вход в гостевую учетную запись. Также стоит отметить, что при включенном шифровании диска FileVault гостевая учетная запись будет иметь доступ только к браузеру Safari.

Данные гостевой учетной записи сохраняются на компьютере только во время сеанса использования, т е при выходе гостя из системы вся информация в папке гостевого пользователя будет удалена.

Стандарт. Обычная учетная запись пользователя. Эти пользователи могут устанавливать приложения и изменять свои настройки, но не могут управлять другими пользователями.

Только общий доступ. Эти учетные записи полезны для обмена файлами или демонстрации экрана в вашей сети. Вы можете предоставить всем доступ ко всему содержимому вашего Mac или предоставить определенным пользователям доступ к определенным папкам macOS. Пользователи с этой учетной записью могут только удаленно обмениваться файлами, но не могут войти в систему Mac или изменить какие-либо настройки. Вы можете настроить параметры общего доступа на панели «Общий доступ к файлам» или «Удаленное управление» в разделе «Общий доступ» приложения «Системные настройки.

Группа. Эти учетные записи позволяют нескольким пользователям получать доступ к одним и тем же элементам и иметь одинаковые права на открытие и изменение файлов. Чтобы настроить групповые разрешения для общих папок, установите разрешения на панели «Общий доступ к файлам» в разделе «Общий доступ» в приложении «Системные настройки.

Важно! Никогда не создавайте и не делитесь учетными данными администратора на своем Mac с незнакомыми (или просто ненадежными) людьми и гостями. Ведь, как уже говорилось выше, администратор имеет неограниченный доступ к компьютеру, поэтому при желании он может получить доступ к вашим ценным данным (например, банковскому счету или страницам в социальных сетях), установить вредоносное ПО или просто удалить файл, который вам действительно нужно, несмотря на. Для гостей или друзей лучше создать и использовать гостевую учетную запись (см выше) или обычную (стандартную) учетную запись.

Зарабатывайте на своём творчестве

Если у вас есть оригинальный контент и активная аудитория, вы можете зарабатывать на Дзене. И по мере роста вашей популярности рекламодатели начнут связываться с вами напрямую

Читайте также: Как включить windows movie maker в windows 7

Создание группы

Группа позволяет назначать одинаковые права доступа нескольким пользователям. Например, вы можете предоставить группе определенный уровень доступа к папке или файлу, и все члены группы будут иметь этот уровень доступа. Вы также можете предоставить определенные права доступа группы к каждой из ваших общих папок.

Alternativer for gruppeinnstillinger i preferansepanelet Brukere og grupper. Til høyre for hver bruker er et alternativ som lar deg legge til eller fjerne brukeren fra en gruppe. Nederst er det hjelpe- og kontoslettingsknapper, samt en

  1. На Mac выберите меню Apple 
    > Системные настройки, затем нажмите «Пользователи и группы 
    в боковом меню. (Возможно, вам придется прокрутить вниз.)

    откройте раздел настроек «Пользователи и группы

  2. Нажмите кнопку «Добавить учетную запись» под списком пользователей справа.
  3. Нажмите всплывающее меню «Новая учетная запись», затем выберите «Группа».
  4. Дайте группе имя, затем нажмите «Создать группу».
  5. Нажмите кнопку информации 
    рядом с группой, затем выберите пользователей из появившегося списка, чтобы включить их.

Чтобы разрешить новым пользователям доступ к вашим общим файлам и совместному использованию вашего экрана, вам может потребоваться изменить настройки «Общий доступ к файлам», «Общий доступ к экрану» или «Удаленное управление».

открыть настройки общего доступа

Оцените статью
Блог про Samsung