Как в Экселе пронумеровать страницы

Проблемы

Простая нумерация страниц

Смотрите также: «Поиск решений в Excel: пример использования функций”

Самый простой способ выполняет нумерацию всех страниц открытого файла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Чтобы активировать столбцы, перейдите на вкладку «Вставка».
  2. Нажмите на раздел «Текст» и в открывшемся списке выберите «Колонтитулы».
    Примечание: Располагаться колонтитулы, поэтому номера страниц могут быть как вверху списка, так и внизу. По умолчанию их значения не установлены и, соответственно, не отображаются на странице. Отличительной особенностью заголовков столбцов является то, что введенная в них информация отображается во всех списках текущего файла.
  3. Программа должна автоматически перейти на вкладку «Сноски», где отобразит разметку текущего списка и верхний нижний колонтитул, разделенный на 3 части. При желании и необходимости можно переключиться на нижний, нажав соответствующую кнопку.
  4. Теперь необходимо выбрать соответствующий нижний колонтитул и одну из его частей, где будут располагаться номера страниц. На практике они часто выбирают левую часть верхнего футера. Нажмите на выделенную часть, затем нажмите на кнопку «Номера страниц”.
  5. На листе в области колонтитула вставляется тег сообщения формы: &Страница.
  6. Теперь кликаем в любом месте документа за пределами области с нижним колонтитулом, чтобы вставить номер страницы.
  7. Чтобы быстро найти номер страницы, придать ей красивый вид, а также выделить середину другой информации, можно воспользоваться функцией форматирования. Выделите информацию в нижнем колонтитуле, поместив курсор в нужную область и нажав левую кнопку мыши. Далее переходим на вкладку «Основные» (если это не произошло автоматически) и можно приступить к настройке внешнего вида заголовков:
    • изменить шрифт
    • примените жирный/курсив или подчеркните текст
    • исправьте размер текста
    • выбери ему цвет
  8. После того, как все корекретировки внешние, счалаем снова про область вне коллентитула и горно.

Примечание: Обратите внимание, что вся работа с субтитрами (за исключением настройки их внешнего вида) осуществляется из вкладки «Субтитры» в верхней строке меню программы.

Нумерация с учетом общего количества страниц в файле

Смотрите также: «Как сделать сводную таблицу в Excel”

В Excel можно вставлять цифры по спискам и с учетом общего количества страниц в документе. Вот что вам нужно сделать для этого:

  1. Вначале мы активируем заголовок столбца, как это было описано в примере выше, и вставляем простую нумерацию.
  2. В папавишем теге дописываем ним пред строками «Страницы», а после — «из». Должно щекочет так: Страница &Страница из.
  3. Далее, назав бел после слова «из» кликаем по клику «Количество страниц». Таким образом, наш конечный тег должен выглядеть следующим образом: Страница &Страница из &Страница.
  4. Щелкните в любом месте документа за пределами заголовка, чтобы теги изменились на числовые значения. Причем будет отображаться не только номер текущей страницы, но и общее количество листов, что и требовалось сделать.
  5. При желании, как и в первом способе, вы можете настроить внешний вид текста.

Нумерация со второго листа

Как правило, при написании рефератов, курсовых или дипломных работ нумерация на титульном листе должна отсутствовать, а расчет должен начинаться со следующего списка. Для этого вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Активируйте нижний колонтитул, как и в предыдущих методах.
  2. Далее необходимо нажать на кнопку «Параметры», где следует поставить галочку напротив опции «Особый нижний колонтитул для первой страницы”.
  3. Теперь вам нужно пронумеровать страницы любым из рассмотренных выше способов. Однако в этом случае необходимо выбрать любую страницу, кроме заголовка.
  4. Если все действия выполнены правильно, все листы будут пронумерованы, кроме первого. При этом обратите внимание, что в основном учитывается первая страница, просто на ней не отображается номер, соответствующий задаче. Это означает, что цифра 2 будет вставлена ​​на второй странице в соответствии с ее реальным серийным номером.

Способ третий: нумерация всех страниц кроме первой

Сейчас мы расскажем вам, как проставить номера страниц во всем документе, кроме первого списка.

  1. Перейдите на вкладку «Колонтитулы».
  2. На панели инструментов нажмите на кнопку «Параметры» и там поставьте галочку напротив «Особый нижний колонтитул для первой страницы».
  3. После этого пронумеруйте страницы, как описано выше.

как нумеровать страницы в Excel 2003

Как видите, все страницы получили свои номера, кроме первой. При желании его можно пронумеровать отдельно, а можно оставить пустым.

Читайте также: Как проверить Windows Phone на вирусы

отображение общего числа страниц

Кстати, в статье есть способы нумерации страниц в «Экселе 2007», однако инструкция для всех версий одинакова, различаться могут лишь некоторые кнопки и их расположение.

Итак, чтобы вставить нумерацию, указывающую общее количество страниц в документе, нужно сделать следующее:

  1. Ставьте простую нумерацию. Для этого обратитесь к предыдущей инструкции.
  2. Теперь войдите в область редактирования текста колонки с указанием страницы и перед тегом, который там расположен, напишите «Страница», а после нее «из».
  3. Теперь поставьте курсор после слова «из», прежде чем сделать отступление.
  4. Перейдите на вкладку «Конструктор» и нажмите кнопку «Количество страниц». Он находится под кнопкой «Номера страниц».

как нумеровать страницы в Excel 2003

Теперь, как и раньше, вам нужно лишь нажать на произвольную область таблицы, чтобы отобразилось количество страниц.

Это был второй способ нумерации страниц в «Экселе», третий.

Оцените статью
Блог про Samsung