Как вставить подпись в Ворде

Проблемы

рукописная роспись

Внутри предприятия для переписки используется рукописная подпись, отсканированная на цифровом устройстве или извлеченная из другого файла. В отличие от электронной подписи, рукописная не наделена юридическим статусом. Однако файлы с такими подписями используются для инструкций и инструкций внутри предприятия, а также для записи.

Для оформления рукописной подписи в текстовом документе через меню «Вставка» выбирается файл jpg или jpeg со сканированной подписью. Затем выбранный файл помещается на страницу.

Предпочтительно прописать имя или должность областателя подфиси.

Как вставить подписи в Word

Используя направляющие вокруг изображения с подписью, размер изображения устанавливается для создания естественного эффекта.

Вставить подфись в программу Ворд

При печати файла подпись выглядит как настоящая.

Метод №2: Использование экспресс-блоков

Если пользователь часто создает файлы с одинаковой подписью и текстом приложения, рекомендуется создать экспресс-блок.

Этапы создания экспресс-блока:

Подпись и прилегающий к ней текст выделяются левой кнопкой мыши.

В меню «Вставка» в поле «Текст» открывается подменю настроек. В этом подменю нажимается опция «Сохранить выбранную область».

Вставка подфиси в Ворд

В открывшемся окне экспресс-блоку присваивается имя. В графе «Коллекция» указывается, что блок принадлежит автотексту.

Вставка подписей в Word — Параметры

При создании экспресс-блока он становится доступным для текущего открытого файла в программе Word. Пользователь выбирает свободное место внизу файла. Затем во вставке меню выбирается подменю «Экспресс блоки». Раскрыв подменю, пользователь видит ранее созданный блок. Нажатием на блок подпись и прилегающий к нему текст перемещаются в выделенную область файла.

Вставка подписей в Word - Настройки

Опция экспресс-блоков оснащена интерфейсом с названием сохраненных подписей. Таким образом, пользователь может создать шаблон для файлов, которые подписываются руководителем предприятия, главным бухгалтером, заместителем руководителя или рядовыми сотрудниками. Наличие имени шаблона исключает необходимость подписи при сохранении в экспресс-блоке 100 или 200 элементов.

Читайте также: Как создать таблицу в Excel: пошаговая инструкция

Создание строки для цифровой подписи

В ранее упомянутом подменю «Текст» меню «Вставка» размещена функция создания ЭЦП. Нажатие кнопки «Строка подписи Microsoft» открывает пользователю окно для заполнения информации, которая используется для создания цифровой подписи.

Строка подписи Microsoft Word

В открывшемся окне заполняются графики и нажимается кнопка «ОК».

Настройка подписей в программе Word

Поле для подписи появилось в левом нижнем углу. Сканированная подпись помещается в созданную строку, либо полученный файл используется для ручной подписи после печати.

Вставка строки для подписи

Вам понадобится всего несколько простых действий, чтобы добавить в документ строку для подписи:

  1. откройте документ в Microsoft Word.
  2. Перейдите в то место, куда вы хотите вставить строку для подписей.
  3. в верхней части страницы в строке меню выберите вкладку «Вставка«.
  4. В левом углу вкладки «Вставка» найдите раздел «Текст» и нажмите кнопку «Подпись«.
  5. В выпадающем меню выберите опцию «Строка для подписей«.
  6. Появится диалоговое окно «Вставка строк для подписей». Введите текст подписи в поле ввода.
  7. Вы также можете выбрать стиль и размер шрифта, а также цвет подписи. Для этого нажмите кнопку «Оформирование«.
  8. После того, как вы ввели и настроили текст подписи, нажмите кнопку «ОК«.
  9. Строка подписи будет вставлена ​​в ваш документ, где вы выбрали.
Оцените статью
Блог про Samsung