рукописная роспись
Внутри предприятия для переписки используется рукописная подпись, отсканированная на цифровом устройстве или извлеченная из другого файла. В отличие от электронной подписи, рукописная не наделена юридическим статусом. Однако файлы с такими подписями используются для инструкций и инструкций внутри предприятия, а также для записи.
Для оформления рукописной подписи в текстовом документе через меню «Вставка» выбирается файл jpg или jpeg со сканированной подписью. Затем выбранный файл помещается на страницу.
Предпочтительно прописать имя или должность областателя подфиси.
Используя направляющие вокруг изображения с подписью, размер изображения устанавливается для создания естественного эффекта.
При печати файла подпись выглядит как настоящая.
Метод №2: Использование экспресс-блоков
Если пользователь часто создает файлы с одинаковой подписью и текстом приложения, рекомендуется создать экспресс-блок.
Этапы создания экспресс-блока:
Подпись и прилегающий к ней текст выделяются левой кнопкой мыши.
В меню «Вставка» в поле «Текст» открывается подменю настроек. В этом подменю нажимается опция «Сохранить выбранную область».
В открывшемся окне экспресс-блоку присваивается имя. В графе «Коллекция» указывается, что блок принадлежит автотексту.
При создании экспресс-блока он становится доступным для текущего открытого файла в программе Word. Пользователь выбирает свободное место внизу файла. Затем во вставке меню выбирается подменю «Экспресс блоки». Раскрыв подменю, пользователь видит ранее созданный блок. Нажатием на блок подпись и прилегающий к нему текст перемещаются в выделенную область файла.
Опция экспресс-блоков оснащена интерфейсом с названием сохраненных подписей. Таким образом, пользователь может создать шаблон для файлов, которые подписываются руководителем предприятия, главным бухгалтером, заместителем руководителя или рядовыми сотрудниками. Наличие имени шаблона исключает необходимость подписи при сохранении в экспресс-блоке 100 или 200 элементов.
Читайте также: Как создать таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Создание строки для цифровой подписи
В ранее упомянутом подменю «Текст» меню «Вставка» размещена функция создания ЭЦП. Нажатие кнопки «Строка подписи Microsoft» открывает пользователю окно для заполнения информации, которая используется для создания цифровой подписи.
В открывшемся окне заполняются графики и нажимается кнопка «ОК».
Поле для подписи появилось в левом нижнем углу. Сканированная подпись помещается в созданную строку, либо полученный файл используется для ручной подписи после печати.
Вставка строки для подписи
Вам понадобится всего несколько простых действий, чтобы добавить в документ строку для подписи:
- откройте документ в Microsoft Word.
- Перейдите в то место, куда вы хотите вставить строку для подписей.
- в верхней части страницы в строке меню выберите вкладку «Вставка«.
- В левом углу вкладки «Вставка» найдите раздел «Текст» и нажмите кнопку «Подпись«.
- В выпадающем меню выберите опцию «Строка для подписей«.
- Появится диалоговое окно «Вставка строк для подписей». Введите текст подписи в поле ввода.
- Вы также можете выбрать стиль и размер шрифта, а также цвет подписи. Для этого нажмите кнопку «Оформирование«.
- После того, как вы ввели и настроили текст подписи, нажмите кнопку «ОК«.
- Строка подписи будет вставлена в ваш документ, где вы выбрали.