Проблемы обновления
Одной из наиболее частых причин ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление Microsoft Outlook 2007 до Outlook 2010. В этом случае необходимо удалить приложение и переустановить Microsoft Outlook 2010, а затем создать новый профиль.
Удаление профиля
причиной также могут быть неправильные данные, введенные в профиль. В этом случае для исправления ошибки необходимо удалить неправильный профиль, а затем создать учетную запись с правильными данными. Но как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своего рода порочный круг.
Чтобы решить эту проблему, при закрытом Microsoft Outlook 2010 зайдите в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».
В открывшемся окне выберите «Учетные записи пользователей».
Затем перейдите в раздел «Почта».
Перед нами откроется окно настроек электронной почты. Нажмите на кнопку «Счета».
Войдите в каждую учетную запись и нажмите кнопку «Удалить».
После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной форме.
Заблокированные файлы данных
Эта ошибка также может появиться, если файлы данных заблокированы для записи и доступны только для чтения.
Чтобы проверить, так ли это, нажмите кнопку «Файлы данных…» в окне настроек электронной почты, которое уже известно…».
Выберите учетную запись и нажмите кнопку «Открыть расположение файла».
Каталог, в котором находится файл данных, откроется в проводнике Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в открывшемся контекстном меню выберите «Свойства».
Если возле названия атрибута «Только чтение» стоит галочка, снимите ее и нажмите кнопку «ОК», чтобы применить изменения.
Если галочки нет, переходим к следующему профилю и проделываем с ним точно такую же процедуру, как описано выше. Если атрибут «только для чтения» не включен ни в одном из профилей, проблема заключается в другом, и вам необходимо использовать другие параметры, перечисленные в этой статье, чтобы решить эту проблему.
Читайте также: Программа для просмотра паролей
Примените Scanpst.exe для проверки файла Outlook на наличие ошибок
Теперь, когда ошибка может быть связана с файлом Outlook, вам следует проверить файл. Поэтому вы можете использовать средство восстановления папки «Входящие» Outlook Scanpst.exe, которое входит в состав Outlook. Вы можете быстро найти его, выполнив поиск «Scanpst» в проводнике Windows. Запустите его и выберите файл Outlook с помощью кнопки «Обзор». Нажмите «Пуск», чтобы отсканировать и проверить файл. По сути, вы просто следуете инструкциям на экране.
Восстановление установки Office
- Сначала закройте Outlook и перейдите в Панель управления».
- Затем найдите и нажмите ссылку «удалить программу». В следующем окне выберите программу Microsoft Office и нажмите кнопку «Изменить».
- Затем в новом окне выберите «Восстановить» и нажмите «Продолжить», чтобы продолжить восстановление.
- Наконец, после завершения восстановления перезапустите Outlook. Если ошибка по-прежнему появляется, весьма вероятно, что проблема связана с поврежденным файлом Outlook, а не с конфигурацией Outlook.
Убедитесь, что Outlook работает в режиме совместимости
- Чтобы начать, перейдите в меню «Пуск» и введите «outlook.exe» в поле поиска.
- Щелкните правой кнопкой мыши по появившейся программе и выберите «Свойства» в контекстном меню.
- Затем перейдите на вкладку «Совместимость» в следующем новом диалоговом окне, где вам следует снять флажок «Запускать эту программу в режиме совместимости для»
- Наконец, нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. Попробуйте перезапустить Outlook. Если все запускается нормально, поздравляем! Но если нет, не паникуйте. Продолжайте использовать следующие методы.