- Способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
- Способ 1: повторный вход в аккаунт Apple ID
- Способ 2: полный сброс настроек
- Способ 3: обновление программного обеспечения
- Как избавиться от ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
- Методы устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
- Способ 1. Повторная авторизация в аккаунте Apple ID
- Способ 2. Сброс настроек
- Способ 3. Обновление iOS
Способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
Способ 1: повторный вход в аккаунт Apple ID
- откройте приложение «Настройки» на своем устройстве, а затем перейдите в раздел iTunes Store и App Store».
- Нажмите на свой адрес электронной почты Apple ID.
- Выберите «Выйти».
- Теперь вам необходимо перезагрузить ваше устройство. Для этого нажмите и удерживайте физическую кнопку питания, пока на экране не появится надпись «Выключить». Вам нужно провести его слева направо.
- Запустите устройство в обычном режиме и вернитесь в «Настройки» — «iTunes Store» и «App Store». Нажмите на кнопку «Войти».
- Введите данные своего Apple ID — адрес электронной почты и пароль.
Как правило, после выполнения этих действий ошибка в большинстве случаев устраняется.
Способ 2: полный сброс настроек
Если первый метод не работает, попробуйте выполнить полный сброс вашего устройства Apple.
- Для этого разверните приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
Нажмите на пункт «Сброс» в нижней части окна».
Выберите параметр «Сбросить все настройки», а затем подтвердите, что вы хотите продолжить эту операцию.
Способ 3: обновление программного обеспечения
Как правило, если первые два метода не помогли устранить ошибку «Подключитесь к iTunes для использования push-уведомлений», вам, вероятно, следует попробовать обновить iOS (если вы еще этого не сделали).
- Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно заряда аккумулятора или оно подключено к зарядному устройству, затем разверните приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
- В верхней области окна откройте пункт «Обновление ПО».
- В открывшемся окне система начнет проверку наличия обновлений. В случае обнаружения вам будет предложено загрузить и установить программное обеспечение.
Как избавиться от ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
Владельцы устройств Apple всегда могут следить за событиями, происходящими с приложениями, с помощью функции уведомлений, сообщать о новых сообщениях, обновлениях и других новостях.
Push-уведомления можно настроить так, как удобно конкретному пользователю, задав необходимые параметры в настройках. Вы можете настроить звуковые оповещения приложений, отображать баннеры, напоминания календаря и другие параметры в Центре уведомлений iPhone или другого устройства Apple в соответствии со своими потребностями.
Несмотря на стабильность операционной системы iOS, у пользователей иногда возникают проблемы, связанные с программными или аппаратными ошибками, сопровождающиеся оповещениями о неисправностях.
Одной из досадных ошибок является сообщение «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления». Чаще всего корень зла – проблемы со связью с учетной записью Apple ID, реже – ошибки в прошивке устройства.
Варианты устранения ошибки «Подключитесь к iTunes для использования push-уведомлений».
Методы устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве ситуаций исправить ошибку можно самым простым способом, но в некоторых случаях придется прибегнуть к более сложным манипуляциям.
Способ 1. Повторная авторизация в аккаунте Apple ID
Для выполнения процедуры необходимо выполнить следующие действия:
- зайдите в «Настройки» в раздел «iTunes Store, App Store»;
- выберите столбец Apple ID;
- в открывшемся меню нажмите «Выход»;
- перезагрузите устройство стандартным способом;
- Возвращаемся к работе с учетной записью «Настройки» — «iTunes Store, App Store»;
- нажмите «Войти», затем введите персональные данные, необходимые для авторизации;
- подтвердите действие.
Такое простое решение чаще всего приводит процесс в норму, но если ошибка появляется снова, переходим к другим действиям.
Способ 2. Сброс настроек
Если вариант повторной авторизации не помог решить проблему, выполняем полный сброс настроек устройства, возвращая исходные настройки:
- в «Настройках» перейти в раздел «Основные»;
- внизу списка опций выберите «Сбросить»;
- отметьте опцию «Сбросить все настройки»;
- подтвердите действие.
Сброс всех настроек приведет к удалению настроек, не затрагивая пользовательские данные, хранящиеся на устройстве.
Способ 3. Обновление iOS
Если предыдущие способы не помогли и ошибка «Подключитесь к iTunes для использования push-уведомлений» по-прежнему беспокоит, есть другое решение, предполагающее обновление программного обеспечения. Для завершения процедуры необходимо выполнить следующие действия:
- зайдите в основные настройки («Настройки» — «Основные»);
- выберите пункт меню «Обновление ПО»;
- после автоматического поиска доступных обновлений вам будет предложено скачать установочный файл программы; процесс автоматизирован, поэтому пользователю нужно только следовать инструкциям на экране для подтверждения завершения.