Что значит подтвердить получение товара на алиэкспресс?
Сразу после отправки посылки она меняется на статус «Заказ отправлен (Продавец отправил ваш заказ, Поставщик отправил ваш заказ)» и появляется таймер, отсчитывающий время доставки, указанное продавцом.
В течение этого периода от вас требуется подтвердить получение посылки или открыть спор (спор, если посылка не пришла или вас что-то не устраивает и вы хотите вернуть деньги или отправить обратно в ремонт), в противном случае подтверждение произойдет автоматически при сбросе таймера. Но после автоматического подтверждения платформа Алиэкспресс дает вам возможность открыть спор еще в течение двух недель.
Как подтвердить получение товара на AliExpress?
Сейчас я пишу для веб-мастеров, которым необходимо привлечь трафик на свой сайт.
Как оставить отзыв в Алиэкспресс, чтобы он принес пользу и нам?
Как видите, я написал ссылку на свой сайт, на статью, где кратко описал свой продукт. В обзоре не будет пропущена вся ссылка, но вы можете написать ее в текстовом формате; если человеку это действительно нужно, он скопирует и вставит в браузер.
И практика показала, что этот метод работает (сегодня это очень модный способ продвижения сайтов, он называется КРОУД-МАРКЕТИНГ)
Обратите внимание на флажок ниже, перед кнопкой публикации. Если вы его удалите, продавец узнает ваш адрес электронной почты, а это грозит вам тем, что он затем будет присылать вам рекламу своей продукции. (однажды я уже имел невежество сделать это)
Таким образом, вы сможете легко подтвердить получение товара и оставить о нем отзыв. Если что-то неясно, пишите в комментариях, помогу, чем смогу
Как на алиэкспресс подтвердить получение заказа?
Чтобы подтвердить получение вашего заказа на Алиэкспресс, необходимо авторизоваться на Алиэкспресс, зайти в раздел ваши заказы и нажать «Подтвердить получение товара» напротив нужного».
Затем отметьте товар галочкой и нажмите на кнопку «Подтвердить получение товара».
После этого вам будет предложено оценить товар и оставить о нем отзыв, но это необязательно.
Как в Алиэкспресс написать отзыв?
Я заполнял отзыв так:
Написать, конечно, ничего не получится, но это будет не очень приятно, так как все мы любим читать отзывы и часто на основании этих отзывов принимаем решение: покупать у этого продавца или нет?
Читайте также: Автоматическая и ручная настройка Интернета от МТС на телефоне: инструкция по подключению
Как продлить срок защиты?
Если вы чувствуете, что посылка не дойдет до вас в указанный срок, вы можете попросить продавца продлить срок защиты заказа, написав ему сообщение, для этого есть 2 способа, но результат один и тот же.
Заявки на продление защиты рассматриваются только продавцом. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите уведомление по электронной почте о продлении защиты вашего заказа.
Способ №1
Для этого достаточно написать продавцу сообщение следующего содержания: «Здравствуйте! Посылка еще не получена. Пожалуйста, увеличьте срок доставки на 7-10 дней. Спасибо!»
Способ №2
Вы можете использовать форму, чтобы отправить запрос на продление срока доставки.
Для этого перейдите в раздел «Все заказы» и нажмите «Подробнее» напротив нужного вам заказа.
Теперь во втором пункте нажмите на ссылку (чтобы расширить защиту покупателя для этого заказа, нажмите здесь).
В открывшемся окне введите количество дней, на которое вы хотите продлить доставку, и нажмите «Отправить.
Если продавец не отвечает на ваши сообщения и не увеличивает время защиты, открывайте спор и вовлекайте продавца в более серьезный разговор, не дожидаясь сброса таймера.